Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Вопрос "что такое виртуальный помощник?" можно ответить так: это ассистент, который выполняет ряд действий по заранее заданному сценарию. Такой вид бизнес-ассистента может значительно облегчить жизнь как обычному человеку, так и бизнесмену. Он оперативно выполняет рутинную и повторяющуюся работу, оставляя сотрудникам больше времени на креативные и стратегические задачи.

Виртуальный помощник может автоматизировать множество задач, таких как прием и переадресация звонков, а также информирование клиентов. Кроме того, он может быть полезен в различных сферах деятельности, в которых необходимо выполнить множество однотипных действий. В гаджетах давно появились голосовые ассистенты вроде Сири (Siri), которые осуществляют за людей множество заданий помощники такого рода искусственного интеллекта обладают более продвинутыми возможностями.

Виртуальный помощник может быть программирован таким образом, чтобы выполнять определенный набор задач на основе заранее установленных алгоритмов. Чем больше однообразной работы вы сможете поручить такому ассистенту, тем больше времени и сил он сможет освободить для более важных задач. В целом, использование виртуального помощника не только повышает эффективность работы, но и способствует более качественному использованию ресурсов вашей компании. Не отказывайтесь от помощи, которую может предоставить виртуальный помощник - это может стать ключом к успеху в вашем бизнесе.

В наши дни, одним из самых популярных инструментов среди бизнесменов являются роботы-помощники, которые могут взять на себя рутинную работу и освободить время для более важных дел. В зависимости от функционала, такие виртуальные ассистенты могут помочь в решении задач, связанных с бухгалтерией, кадровым делам и клиентской поддержкой.

Программа умеет ускорять согласование финансовых документов, выставлять счета клиентам в удобной для них форме, рассчитывать зарплаты, не задействуя при этом время и внимание сотрудников компании. Так же, голосовое общение и переписка с ботом почти неотличимы от деловой беседы с реальным коллегой.

Виртуальный секретарь может прислать SMS-напоминание о совещании или ответить, какой добавочный номер соединит с отделом сбыта. Помощник доступен для запросов 24/7 и способен зачитать текст заявления на административный отпуск и прислать образец на почту. Еще один из плюсов работы с виртуальным ассистентом - он всегда в хорошем настроении, не страдает эмоциональным выгоранием и не ворчит.

Стоимость услуг виртуального помощника может различаться в зависимости от вида услуги, трафика, использования синтеза или распознавания речи, типа обрабатываемых звонков и других факторов.

Для компаний с высоким оборотом роботы-бухгалтеры с функцией выставления и согласования счетов являются настоящей находкой. Менеджерам по продажам достаточно ввести в CRM реквизиты клиента и приобретаемых товаров, чтобы виртуальный счетовод согласовал договор, размер скидки и итоговую сумму со всеми ответственными лицами в компании.

Процесс, который мог бы затянуться на пару часов укладывается в минуты, что означает, что клиент будет доволен и наверняка обратится в такую фирму повторно. А торговому представителю, который экономит время на подобном согласовании, доступно завести еще несколько сделок в CRM. Более того, не потеряется ни одна платежка. Архив платежей и контрактов будет сохранен и аналитика по проведенным операциям будет доступна для отправки почтой и выгрузки в разных форматах.

Еще одной из возможностей виртуального ассистента является телефонный робот, который может беспрерывно обзванивать клиентов и одновременно принимать входящие звонки по нескольким каналам.

Голосовые бизнес-помощники могут оказаться настоящим спасением для клиентских служб при необходимости массового обзвона абонентов или приема входящих звонков. Речевые роботы сами справляются с большинством стандартных вопросов и выделяются простым и удобным заказным режимом.

Функционал, доверенный виртуальному помощнику пишется в специальный сценарий - должностную инструкцию и добавление и изменение функций выполняется с помощью онлайн-конструктора.

ать в зависимости от выбранного пакета или количества использованных ресурсов. Часто такие услуги предлагаются на абонентской основе, где клиент платит ежемесячную плату за определенное количество запросов или использованных минут. Также существуют пакеты услуг с фиксированной стоимостью, которые позволяют клиенту использовать виртуального помощника в нужных ему объемах без дополнительных затрат. В целом, виртуальные помощники становятся все более популярными и востребованными в различных сферах бизнеса. Они помогают улучшить обслуживание клиентов, снизить издержки и улучшить эффективность работы компании. Использование виртуальных помощников становится неотъемлемой частью современного бизнеса и позволяет компаниям быть конкурентоспособными на рынке.

Как установить голосового помощника: советы директора департамента маркетинга крупной телекоммуникационной компании.

Сегодня голосовые боты — вершина эволюции в цифровой обработке клиентских обращений. Они могут распознать и синтезировать речь, почти не уступая в этом человеку. Голосовые помощники способны производить сотни операций, сохраняя при этом надежность информации и корректность работы. Если вы решаетесь заполучить такого ценного сотрудника, то поможет Сергей Маслов, директор департамента маркетинга МТТ – одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России.

Спрос на голосовых бизнес-ассистентов стабильно высокий, поэтому существует множество программ, разработанных как ИТ-стартапами, так и крупными компаниями. Однако следует учитывать репутацию компании-разработчика, чтобы гарантировать сохранность клиентских данных и безопасность работы голосового помощника. Например, МТТ разработала свою программу - речевой робот VoiceBox, который является органичным дополнением к их основным услугам – интеллектуальным решениям в сфере ИТ и телефонии. VoiceBox готовое решение для применения в бизнесе, что подразумевает безопасность, оперативность и надежность.

Опыт МТТ в области сотрудничества с компаниями разных сфер помог им создать нишевые предложения, наиболее эффективные для конкретных отраслей. Так, для медицинских центров, автодилеров, служб доставки и компаний по бронированию билетов разработаны свои версии VoiceBox. Кроме того, удобный интерфейс программы позволяет быстро и просто настроить маркетинговую кампанию в личном кабинете.

Голосовые помощники – это вершина эволюции в цифровой обработке клиентских обращений, поэтому выбор правильной программы является результативным шагом. Однако следует учитывать, что материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *