Тест-драйв Субару Форестер 2023: в поисках истины
В России давно уже поняли, что автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Однако со временем передвигаться приходится все чаще и на все большие расстояния. При этом дорожные условия могут значительно отличаться, и купе и седаны не всегда справляются с поставленными задачами. Решением для тех, кто часто ездит по грунтовым и асфальтовым дорогам, может стать новый Subaru Forester 2023 года.
В данной статье мы рассмотрим основные преимущества японского кроссовера и определим, подходит ли этот автомобиль для решения конкретных проблем. Также мы расскажем о том, какие изменения претерпел этот автомобиль, который уже завоевал уважение российских водителей.
Новая версия Subaru Forester, рассчитанная на рынки России, Австралии и США, продолжает оставаться семейным внедорожником со спокойным и надежным экстерьером. Эта марка автомобилей давно известна своим скромным внешним видом, но поражает своим качеством и комфортом.
Несмотря на это, разработчики внесли несколько незначительных изменений в габариты: длина и высота кроссовера увеличились на 3,5 см, а ширина - на 1,5 см по сравнению с предыдущей версией. Однако, эти изменения вполне объяснимы, ведь Subaru Forester относится к категории среднеразмерных внедорожников, которые наиболее востребованы в своем классе. Кроме того, машина получила внушительный клиренс в 220 мм.
Дизайн нового Subaru Forester претерпел существенные изменения: изменена форма переднего бампера и светодиодных фар, увеличен размер радиаторной решетки, а также сделаны все линии более плавными. Эти изменения не только улучшили внешний вид автомобиля, но и позволили сделать его более эффективным с точки зрения аэродинамики. Также была добавлена новая радиаторная решетка и изменены фары, что обеспечило лучший обзор для водителя.
Интерьер: комфорт и безопасность - главное
Салон Субару Форестер 2023 претерпел несколько изменений, но они в положительную сторону сказались на комфорте автомобиля. Дизайн интерьера остался достоен и привлекателен, основанный на принципах эргономики, с удобно расположенными деталями. Особенно привлекательна приборная панель, выполненная из мягкого пластика в верхней части. Система управления не претерпела значительных изменений, по прежнему предельно проста и интуитивно понятна. Для тех, кто привык считать свой автомобиль вторым домом, убедительно понравятся удобный блок регулирования климат-контроля, а также новые мультимедиа и навигационные системы.
Салон стал более просторным, а шумоизоляция повысилась. В качестве материалов отделки использованы кожа и высококачественный текстиль, приятные на ощупь. Передние сиденья удобно регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.
Багажник стал больше, чем в прошлых моделях, и теперь вмещает более 500 литров. В багажнике есть розетка и органайзер, что позволяет удобно расположить велосипеды, детские коляски, чемоданы и многое другое. Если же необходимо расширить пространство, можно сложить сидения второго ряда.
Детям предусмотрены улучшенные возможности посадки благодаря широким нескользящим ступенкам. Конструкция порога позволяет сесть и выйти из машины без запятнания одежды даже в плохую погоду.
Немаловажно то, что вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более одного часа и требуется после 105 тысяч километров пробега, а не после стандартных для автомобилей этого класса 40 000 - 60 000 км.
Какие технические характеристики у нового Субару Форестер и как они влияют на безопасность и комфорт главные вопросы всех, кто интересуется автопромом.
Японские инженеры, создавая новую модель Субару Форестер, уделили большое внимание повышению безопасности и управляемости автомобиля, не забыв при этом о комфорте для водителя и пассажиров.
Начнем с технических характеристик двигателя. Уникальная схема, разработанная маркой Субару, располагает цилиндры под углом 180°, что обеспечивает встречное движение поршней и гарантирует низкий центр тяжести автомобиля. Не все автопроизводители могут похвастаться такой схемой, при этом она обеспечивает не только устойчивость, но и безопасность во время движения.
Субару Форестер 2023 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. Некоторым пользователям это мало что говорит, но на практике такая конструкция обеспечивает дополнительную устойчивость и передачу максимальной мощности на колеса.
Кроме того, подвеска автомобиля уникальна. Традиционную для «лесников» независимую подвеску инженерам Субару удалось сделать более энергоемкой, что повысило управляемость автомобиля и плавность хода на любом дорожном покрытии. Особенно это актуально на дорогах с ямами и ухабами, поскольку машина великолепно "держит" дорогу. Даже при полностью забитом багажнике и пассажирах на заднем сиденье, автомобиль обеспечивает стабильность и безопасность во время движения.
Тема данной статьи - эксплуатационные характеристики данного автомобиля на дорогах России. Желание русских водителей ездить быстро, по описанию автора, не всегда соответствует реальности отечественных дорог. Но автор рассказывает о таком автомобиле, как японский Форестер, который может исполнить это желание водителей.
Функциональность Форестера
Хотя Форестер - это семейный внедорожник, максимальная скорость достигает 192/196 км/ч (прим. редакции: здесь и далее первая величина соответствует комплектации 2.0i – L, вторая – 2.5i – L). Этот показатель чуть выше среднего для автомобилей этого класса, а производители предлагают в диапазоне от 160 км/ч до 220 км/ч.
Форестер может разогнаться с места до сотни за 11,8/9,9 секунд. А экологический стандарт – Euro 5 для комплектации 2.0i – L и Euro 4 для 2.5i – L. Выбросы CO2 составят: в городе – 246/252 г/км, на шоссе – 145/154 г/км, в смешанном цикле – 182/190 г/км.
Средний расход топлива для автомобилей этого класса - 10,6/10,9 л/100 км, 6,3/6,7 л/100 км, 7,9/8,2 л/100 км соответственно для городской езды, шоссе и смешанного режима. Форестер отличается экономичным расходом топлива: он может проехать на одном баке 60 литров около 1,000 км.
Легкая эксплуатация
Другие хорошие качества Форестера - это его легкость в управлении и возможность перевозить полную загрузку до двух тонн. Если вы намерены использовать Форестер на бездорожье, стандартная (225/60R17) резина, по мнению экспертов, может не подойти для долгих полевых условий. Пакет "спорт" предлагает 18-дюймовые диски.
Форестер – идеальная машина для тех водителей, которые мечтают о быстрой езде на трассах России. Машина быстродействующая и экономичная, хорошо подходит как для городской, так и для загородной езды.
На наш взгляд, Subaru Forester 2023 года - это авто с множеством преимуществ. Хотя, возможно, его внешний вид покажется некоторым скромным и интерьер не очень запоминающимся, однако не в этом кроется суть достоинств автомобиля. Изумительное качество сборки, превосходная управляемость и беспрецедентный уровень безопасности – именно поэтому настоящие ценители выбирают "лесника".
Фото: freepik.com