Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Новые коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь превыше нонконформизма, который создатели коллекции определили как "моральную элегантность". Это означает, что авторы новых моделей стремятся к оригинальности и полной свободе от стереотипов. Но это желание отличаться от других не является маркетинговым ходом, это скорее образ жизни и мировоззрение компании, который является языком, на котором она общается со своей аудиторией и заявляет о своей индивидуальности.
Такой подход к работе над брендом меняет стереотип о популярности, который подразумевает жертву эксклюзивности ради успеха. Rocco P. делают ставку на авторскую обувь, возвращаясь к пониманию ее истинной ценности, такой как оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Такие же идеи отражаются в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекцию, а внимание сосредотачивается на ее главном элементе - обуви. Все изделия создаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка и являются исключительными.
Летний сезон готовит успех обуви Rocco P. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным и выделяться из толпы. Поклонники эксклюзива и высокого качества будут в восторге от новой коллекции, которая оживляет в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Бренд Rocco P. был основан в 1991 году Рокко Пистолези – творческим и новаторским человеком, чьи дизайны сразу же стали популярны среди знаменитостей. Однако добиться успеха было далеко не просто. История Rocco P. началась в 1961 году семейной компании Principe di Bologna, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези в Торре-Сан-Патрицио. Изначально это была мастерская по производству обуви, которая придерживалась традиционных методов ручной работы, и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания достигла новых высот. Он поощрял своих сотрудников к нестандартным решениям, которые помогали сохранить высочайшее качество: результаты не заставили себя ждать. Когда компания находилась на вершине экономического роста, руководство приняло решение считать качество производства обуви приоритетом перед количеством. Это был правильный ход: после 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд – Rocco P. Этот бренд сочетает в себе традиционные методы производства обуви и творческий подход, что позволило компании стать независимой от рыночного давления. С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, где мастерство, креатив и дизайн сочетаются в единый и неповторимый образ.
Сегодня бренд Rocco P. выпускает несколько модных линий. Все изделия делаются вручную в Торре-Сан-Патрицио, используя традиционные, а иногда и утраченные технологии. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, сделаны из уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко. Каждое изделие Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканные линии благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится только около 10 пар уникальной обуви, которую охотно покупают почитатели бренда по всему миру.
Рокко Пистолези, создатель обувной марки Rocco P., всегда мечтал оригинальной обуви, которая несет в себе узнаваемый «почерк», в то время как другие бренды скорее придерживаются стереотипов. Коллекции обуви Rocco P. - это неординарный дизайн, который на практике не сравнится с другими марками. Дизайнеры Rocco P. работают над формой, материалом и цветом изделий. В новой весенне-летней коллекции появились лаконичные модели с зелеными и коньячными оттенками в новом цветовом решении, вместо традиционных черных и белых. В коллекции вы можете найти кожаные ботинки, сапоги, туфли и тапочки из бархата, которые украсят оригинальные элементы из кожи питона.
Дизайнеры Rocco P. не ищут легких выходов, они исследуют новые формы и постоянно экспериментируют с цветом, включая яркие оттенки. В новой коллекции наряду с женскими моделями появилась мужская линия, которая также порадует ярким оформлением. К примеру, мужские ботинки из черной лаковой кожи орнаментированы оранжевым, салатовым, бирюзовым и розовыми шнурками и подошвами, выглядят стильно и смело.
Рокко Пистолези делится тем, что многие идеи для своих коллекций он черпает из своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Это позволяет ему создавать уникальные модели обуви, отличающиеся от других брендов. Коллекции обуви Rocco P. являются идеальным выбором для тех, кто ценит роскошь и элегантность, но при этом не утрачивает свой собственный стиль.
Фото: freepik.com