Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки
Аренда офисных помещений является распространенной практикой среди компаний, которые не могут позволить себе покупку собственного здания. Такой подход имеет свои преимущества, включая легкость переезда в случае необходимости.
Причины для переезда могут быть разными: собственник помещения решил продать его, компания занимает больше места, чем имеется, управляющий нашел более комфортное и выгодное рабочее пространство. Все это делает грамотную организацию переезда офиса необходимой, чтобы избежать потери времени и нервов на восстановление утраченной документации и имущества.
Переезд офиса - дело, которое требует особого внимания и учета всех мелочей. Если переезд из одной квартиры в другую сравнивают с двумя пожарами, то переезд компании в новый офис эквивалентен пяти пожарам. Это связано с тем, что вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи, а каждый предмет отличается своей структурой и габаритами. Кроме того, перевозить нужно как любимые комнатные цветы бухгалтера, так и тяжелый сейф, где хранится выручка компании. Но это еще не все, поскольку есть еще множество технических устройств и оборудования, которые также нужно перевезти. Компании с большой историей могут иметь архивы документов, которые занимают много места, а если фирма вдобавок перевозит и свой склад, процесс офисного переезда только усложняется.
Поэтому, если вы стояли перед задачей переехать в новый офис, то целесообразно заказать офисный переезд у профессиональной компании. Профильная организация предоставит полный спектр услуг по перевозке офиса, включая разборку и упаковку мебели, упаковку грузов, вынос и погрузку, перевозку специализированным транспортом с последующей разгрузкой и заносом. Кроме того, профессионалы смогут обеспечить распаковку и сборку мебели, что гарантирует сохранность исходного внешнего вида и рабочего состояния имущества.
Обратившись к профессиональным перевозчикам, вы можете рассчитывать на полный спектр услуг по переезду офиса, который включает разборку мебели и перегородок, упаковку материалами, подходящими для упаковки любых грузов, от крупных до хрупких и нестандартных, а также вынос и погрузку, а также распаковку и сборку. Это гарантирует качественное выполнение работ и сохранность имущества.
Как выбрать мувинговую компанию для организации офисного переезда
Переезд в новый офис – это своего рода испытание, как для руководства компании, так и для ее сотрудников. Для того, чтобы переезд прошел максимально гладко и быстро, следует обратиться к надежной мувинговой компании. В этой статье мы разберем основные признаки, отличающие надежную компанию по организации офисных переездов.
- Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
- Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
- Оборудованные и чистые машины
- Оформление договора с компанией и гарантия
- Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
- Фиксированные цены
Люди, которые будут заниматься переездом вашего офиса, должны быть квалифицированными специалистами. Это касается не только грузчиков, но и водителей. При выборе мувера также следует учесть то, что время переезда должно быть удобным для заказчика. Многие компании готовы работать в выходные дни или даже ночью.
Переезд офиса под ключ – это очевидное преимущество. Если мувинговая компания не предоставляет полный спектр услуг, то клиенту придется дополнительно искать рабочих, что займет много времени и приведет к дополнительным расходам.
Транспорт, который будет использоваться для переезда, должен быть оснащен фиксирующими элементами и обшит мягким материалом, чтобы обеспечить сохранность груза. Также машины должны быть чистыми, чтобы избежать неприятных впечатлений от переезда офиса.
Оформление договора на переезд офиса с мувинговой компанией поможет защитить вас от некачественных услуг и халатного отношения к имуществу. Гарантия, прописанная в договоре на переезд, позволяет регулировать права и обязанности сторон.
Работники мувинговой компании должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Чтобы убедиться в том, что компания заботится о качестве своих услуг, следует почитать отзывы на ее адрес на различных сторонних ресурсах.
Стоимость услуг по переезду офиса должна быть указана в договоре и не должна иметь никаких скрытых платежей. Вам следует убедиться в том, что в указанную стоимость переезда входят все необходимые услуги.
Деньги - это то, что стоит задуматься, когда речь заходит о переезде офиса. Стоимость подобных работ зависит от нескольких факторов. Она зависит от масштаба работ, количества используемых машин, а также от расстояния между объектами и МКАД. Количество работников, занятых на объекте, также может повлиять на стоимость переезда, поскольку за их труд придется выплачивать дополнительную сумму. Обычно стоимость работы одного работника-грузчика составляет от 450 до 500 рублей в час. Важно помнить, что многие компании устанавливают минимальную продолжительность заказа в 4 часа.
Кроме того, стоимость перевозки груза зависит от удаленности объектов от МКАД. Например, если объект находится на расстоянии менее 25 км от МКАД, на каждого работника-грузчика придется выплатить дополнительно около 400 рублей. В то время как при переезде офиса на расстояние в 70 км от МКАД эта сумма возрастает до более чем 1000 рублей.
Также стоит помнить, что тарифы на перевозку груза рассчитываются почасово. Например, рассчитывать на 3000-3300 рублей на 4 часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3, при этом после истечения 4 часов тариф обычно увеличивается. Если же выбрать более крупный автомобиль с объемом кузова 32-36 м3, то его стоимость может составить около 7000 рублей за 7 часов работы. За каждый километр, который надо проехать для перевозки груза с удаленного объекта, потребуется доплачивать от 15 до 25 рублей.
На рынке офисных переездов очень много компаний, предлагающих свои услуги, однако качество их работы может существенно различаться. При выборе компании для перевозки офиса важно выбрать фирму, которая готова предоставить гарантию качества своей работы, а также занимается организацией полного спектра услуг. Надежные компании-перевозчики имеют в своем штате не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также располагают своим автопарком.
Фото: freepik.com