Опыт цифровизации IT-специалистов водоканала Сочи признан лучшим в стране среди профильных организаций

Проект автоматизации работы в МУП г. Сочи «Водоканал» одержал победу на Международном конкурсе проектов управления и учета — «1C: Проект года».

Проект автоматизации работы в МУП г. Сочи «Водоканал» одержал победу на Международном конкурсе проектов управления и учета — «1C: Проект года». Опыт наших it-специалистов по внедрению в производственные процессы эффективных продуктов цифровизации признан лучшим в отрасли Жилищно-коммунального хозяйства.

— Конкурс является престижным в России. В этом году для участия в нем поступило 280 заявок от различных организаций, в том числе из ближнего зарубежья. Мы представили гордость нашего коллектива — опыт внедрения современного программного продукта «1С: Управление водоканалом 2». Его презентация, а главное результаты были положительно оценены крупнейшими федеральными интеграторами и корпорациями страны, — рассказал директор водоканала Сочи Денис Юрковский.

В водоканале используется много различного программного обеспечения. IT-специалисты объединили их в единый комплекс. Параллельно заменили устаревшую биллинговую систему по анализу данных и прозрачности учета. Результат — расчеты по более 200 тыс. действующим лицевым счетам производятся в несколько раз быстрее, а сотрудники избавлены от рутинны по заполнению многочисленной документации.

— Менее чем за полгода мы завершили интеграцию управления сбытом, бухгалтерии, отдела кадров, транспортного и производственного цехов, планового и финансового отделов. Провели автоматизацию абонентского отдела, полностью обновили функции личного кабинета на сайте предприятия, создали мобильное приложения с уникальными функциями, — уточнил начальник Управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин. — Пользователи теперь дистанционно оплачивают услуги, передают показания приборов учета, видят прозрачность начислений, и даже могут сообщать об обнаруженных в городе авариях.

Одновременно с этим, внедряется такой цифровой продукт, как мини-АТС, автоматизирующий все системы телефонии и обладающий интегрированными функциями по обработке больших объемов данных. В нем улучшены функции бот-робота на приеме звонков. Распознавая голос, он понимает интересующий вопрос и предоставляет возможность решения без задействования оператора колл-центра. Новшество выведет обслуживание абонентов, обратившихся на круглосуточную линию, в русло оперативного предоставления исчерпывающей информации по всем волнующим вопросам, сообщает пресс-служба МУП «Водоканал Сочи».

Последние новости

Анонс заседания избирательной комиссии Краснодарского края

Заседание избирательной комиссии Краснодарского края (г. Краснодар, ул. Гимназическая, 30) состоится 21 февраля 2025 года в 10.00.

В Геленджике обсудили меры по противодействию наркомании

В Геленджике обсудили меры по противодействию наркомании В нашем городе уделяется большое внимание работе по противодействию наркомании.

Доставка пенсий в Краснодарском крае в феврале 2025 года: график выплат

В связи с предстоящим праздником — Днем защитника Отечества (23 февраля) Отделением Социального фонда России по Краснодарскому краю совместно с АО «Почта России» организован следующий порядок выплаты и доставки пенсий и

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Вольске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *