Опыт цифровизации IT-специалистов водоканала Сочи признан лучшим в стране среди профильных организаций

Проект автоматизации работы в МУП г. Сочи «Водоканал» одержал победу на Международном конкурсе проектов управления и учета — «1C: Проект года».

Проект автоматизации работы в МУП г. Сочи «Водоканал» одержал победу на Международном конкурсе проектов управления и учета — «1C: Проект года». Опыт наших it-специалистов по внедрению в производственные процессы эффективных продуктов цифровизации признан лучшим в отрасли Жилищно-коммунального хозяйства.

— Конкурс является престижным в России. В этом году для участия в нем поступило 280 заявок от различных организаций, в том числе из ближнего зарубежья. Мы представили гордость нашего коллектива — опыт внедрения современного программного продукта «1С: Управление водоканалом 2». Его презентация, а главное результаты были положительно оценены крупнейшими федеральными интеграторами и корпорациями страны, — рассказал директор водоканала Сочи Денис Юрковский.

В водоканале используется много различного программного обеспечения. IT-специалисты объединили их в единый комплекс. Параллельно заменили устаревшую биллинговую систему по анализу данных и прозрачности учета. Результат — расчеты по более 200 тыс. действующим лицевым счетам производятся в несколько раз быстрее, а сотрудники избавлены от рутинны по заполнению многочисленной документации.

— Менее чем за полгода мы завершили интеграцию управления сбытом, бухгалтерии, отдела кадров, транспортного и производственного цехов, планового и финансового отделов. Провели автоматизацию абонентского отдела, полностью обновили функции личного кабинета на сайте предприятия, создали мобильное приложения с уникальными функциями, — уточнил начальник Управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин. — Пользователи теперь дистанционно оплачивают услуги, передают показания приборов учета, видят прозрачность начислений, и даже могут сообщать об обнаруженных в городе авариях.

Одновременно с этим, внедряется такой цифровой продукт, как мини-АТС, автоматизирующий все системы телефонии и обладающий интегрированными функциями по обработке больших объемов данных. В нем улучшены функции бот-робота на приеме звонков. Распознавая голос, он понимает интересующий вопрос и предоставляет возможность решения без задействования оператора колл-центра. Новшество выведет обслуживание абонентов, обратившихся на круглосуточную линию, в русло оперативного предоставления исчерпывающей информации по всем волнующим вопросам, сообщает пресс-служба МУП «Водоканал Сочи».

Последние новости

ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров

Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках

Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни

Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Вольске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *