Горячая линия по теме: «Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг»
«Консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 7 по 11 августа проводит для жителей города Апшеронска и Апшеронского района «Горячую линию» по
«Консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 7 по 11 августа проводит для жителей города Апшеронска и Апшеронского района «Горячую линию» по теме: «Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг».
Специалисты пункта помогут потребителям разобраться в вопросах, касающихся правил оказания жилищно-коммунальных услуг: права потребителя на информацию об услуге, о сроках и порядке оплаты ЖКХ, порядок заявления претензионных требований и прочие.
Проводим консультирование:
на личном приеме по адресу: г. Апшеронск, ул.Ленина 10, по телефонам: 8(86155)3-35-98; 8(86152)2-53-55КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!!!!!
Автор: "АР" РедакцияПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они