Горячая линия по теме: «Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг»

«Консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 7 по 11 августа проводит для жителей города Апшеронска и Апшеронского района «Горячую линию» по

«Консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 7 по 11 августа проводит для жителей города Апшеронска и Апшеронского района «Горячую линию» по теме: «Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг».

Специалисты пункта помогут потребителям разобраться в вопросах, касающихся правил оказания жилищно-коммунальных услуг: права потребителя на информацию об услуге, о сроках и порядке оплаты ЖКХ, порядок заявления претензионных требований и прочие.

Проводим консультирование:

на личном приеме по адресу: г. Апшеронск, ул.Ленина 10, по телефонам: 8(86155)3-35-98; 8(86152)2-53-55

КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!!!!!

Автор: "АР" Редакция

Последние новости

Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки

Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя

ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров

Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках

Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Переславле-Залесском на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *