Битва YDL «Запад против Юга»: где в стране столица дрифта?

Фото: МТРК «Краснодар» / Ясь Лапин Города и их культуры настолько отличаются друг от друга, что в междугородних путешествиях порой кажется, будто слетал на другую планету.

Фото: МТРК «Краснодар» / Ясь Лапин

Города и их культуры настолько отличаются друг от друга, что в междугородних путешествиях порой кажется, будто слетал на другую планету. Настолько всё непохоже.

Оказывается, и культура вождения в разных городах настолько отличается, будто в разных галактиках. И «космолёты»   иные, и манера ими управлять – тоже.

А кто же всё-таки лучше? Чтобы решить этот вопрос, на Кубани решено было провести особые соревнования. С помощью автомобилей предстояло выяснить, где столица дрифта – в Москве или в Краснодаре.

За этим к нам в город прибыли гости из столицы, чтобы посоревноваться в умении держать авто в управляемом заносе. 

И как оно?

Здесь мы встречаем уже наших старых знакомых, чьи взлеты и падения наблюдали в сентябре на RDS South. Тут и «Супра» с замотанными бамперами, один из двух разбитых «Ниссанов» и герой нашего репортажа на своей редкой Toyota Soarer. Ностальгия? Ну, почти.

О самом дрифте уже рассказано даже больше, чем нужно. Это по-прежнему впечатляющее зрелище, которое не чуждо жителям нашего теплого региона.

Искренне радует другое  – то, что Краснодар может в кратчайшие сроки организовать площадку для проведения вообще чего угодно.

Турбодром «Белая Стрела» несколько недель назад принимал международные соревнования по дрэг-рейсингу, а уже в эти выходные здесь на извилистой трассе гоняют дрифтеры.

Поразительно. Гости из Москвы преодолели более 1  300 километров, чтобы провести здесь несколько заездов и выяснить, кто же всё-таки лучше водит автомобиль – кубанец или москвич.

А на зоне подготовки, между тем, кипит работа. За считанные минуты до выезда на трек, готовят спортивные автомобили. Те, что уже настроены и исправны, натирают до блеска. В конце концов, выглядеть достойно нужно не только на трассе, но и в объективе фотоаппарата. В том числе и в нашем. 

Кто эти москвичи?

Да как и все. В основном, у всех работа другая, вовсе не связанная с машинами, и только за рулем своих болидов они становятся теми, кем мы их видим на трассе сквозь дым от паленой резины.

Мы уже упоминали о том, что в таком виде спорта доминируют автомобили японского происхождения. На треке неподражаемо смотрелся Nissan 350Z. У него на редкость отличное состояние и забавная наклейка с мультяшным кроликом на обоих бортах. 

Владелец и пилот этого авто Дмитрий Радченко рассказал нам, что умудряется достигать высоких баллов даже за рулем почти стоковой машины. Ведь если присмотреться – этот Nissan едва ли отличается от заводской сборки.

– Дрифтом я занимаюсь около двух лет, тренировался на парковках. Потом и в серьезных соревнованиях начал участвовать на этом «Ниссане». Ныне выступаю за команду Moscow Drift Team. В машине почти всё стоковое, технических доработок не так много. В основном, те, что необходимы именно для профессионального дрифта: выворот расширен, ручник специальный, улучшено охлаждение. А Багза Банни приклеил неспроста: это же Z-серия, она же – моя «Zайка». 

Дать фору

По итогам заездов лидером оказался южанин – Мыё Тамкин Саиндромэз на своем BMW, стилизованном под полицейский преследователь. Второе место занял представитель западной лиги – Александр Савельев, который управлял Toyota Mark II. Не менее почетное третье место занял ещё один представитель Юга – Александр Щеголев. 

Также приз получил и лидер квалификационных заездов. Награду вручили даже тому, кто лучше всех тренировался. Эскандер Шарифи, который в прошлом месяце не смог порадовать земляков, в этот раз выступил зрелищно и талантливо. За это – заслуженный кубок. 

Выходит, пробки есть и в Москве, и в Краснодаре, но за их пределами водят лучше жители нашего региона. Ждем реванша. 

Последние новости

ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров

Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках

Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни

Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Южно-Сахалинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *