«Вынуждены пойти на эту крайнюю меру». Один из въездов в Краснодар закрывается для большегрузов и автобусов
С 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара запретят проезд большегрузов и пассажирских автобусов.
С 12 июля по Яблоновскому мосту Краснодара запретят проезд большегрузов и пассажирских автобусов.
Яблоновский мост в Краснодаре Максим Тишин / Югополис
О намерении властей Краснодара закрыть Яблоновский мост для грузовиков «Югополис» сообщал 31 мая .
Это самое строгое ограничение, которое вводится из-за технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе. С начала июля на подъемах на мост с двух сторон — со стороны Краснодара и пос. Яблоновского Республики Адыгея — установят запрещающие знаки и металлические габаритные рамы, которые не дадут проехать по мосту транспортным средствам выше 3 м. Действовать ограничения начнут с 12 июля. Таким образом, по мосту останется движение только легкового транспорта.
— Мы понимаем, что это сложное решение, которое повлияет на транспортное сообщение и пассажирские перевозки между населенными пунктами Краснодарского края и Республики Адыгея. Но мы вынуждены пойти на эту крайнюю меру из-за технического состояния моста. Запрещающие знаки на подъездах к нему установлены уже давно, но их требования фактически не соблюдаются. Оставлять так ситуацию просто опасно. Единственный способ выполнить заключение экспертов и ограничить проезд по мосту тяжелого транспорта — установить металлические габаритные рамы. После того, как их смонтируют, исключений ни для кого не будет. Под габаритными рамами сможет проехать только легковой транспорт, — сообщил заместитель главы Краснодара Артем Доронин.
С начала июля на подъездах к мосту начнут устанавливать металлические габаритные рамы высотой 3 м, состоящие из двух вертикальных стоек и горизонтальной перекладины, ограничивающей предельную высоту транспортного средства. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.
После ввода ограничений выезд и въезд в город грузового и пассажирского транспорта с южного направления будет возможен через Тургеневский мост, а также — по Южному обходу города мимо Краснодарского водохранилища.
Напомним, в январе краснодарцы разместили на Яблоновском мосту обращение к президенту России «Путин, помоги! Мы боимся за свою жизнь. Мост вот-вот рухнет. Губернатор ничего не делает». Таким способом граждане решили привлечь внимание к проблеме строительства нового моста, проект которого разработан в 2012 году за счет краевого бюджета. В 2015 году разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства моста в ценах 2016 года составляла около 5,9 млрд рублей, еще 2 млрд рублей необходимо для строительства развязки.
Существующий двухполосный мост построили почти 60 лет назад по устаревшим в настоящее время нормам, он предназначен для пропуска не более чем 6 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня среднегодовая суточная интенсивность движения по мосту составляет 25—30 тысяч автомобилей, а пиковая достигает трех тысяч автомобилей в час, что требует наличия как минимум четырех полос движения. Прогноз интенсивности на 2025 год — более 60 тысяч автомобилей в сутки, и на подъездах к мосту систематически возникают транспортные заторы.
В августе 2018 года Яблоновский мост частично отремонтировали , заменив шесть температурных швов.
12 декабря 2018 года на брифинге Первышов заявил, что в Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань. Глава города не считал это приоритетной задачей.
Оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Twitter , ВКонтакте , Одноклассниках и Яндекс.Дзен .
Последние новости

Прием в отделе ЗАГС Тбилисского района управления ЗАГС Краснодарского края
Уважаемые посетители сайта! В связи со служебной необходимостью в отделе ЗАГС Тбилисского района управления ЗАГС Краснодарского края 14 марта 2025 года установлены часы приема граждан с 8.00 часов да 12.00 часов.

Об особенностях удалённой работы рассказывает Каневской ЦЗН
Чтобы трудовые отношения между работником и работодателем оставались законными и справедливыми, удаленный характер работы не означает, что трудовой договор можно заключить неформально.

Минэкономразвития представило комплект презентаций в рамках федерального проекта
Минэкономразвития России для обеспечения информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о доступных мерах и инструментах поддержки в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и п

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку