Внесены изменения в законодательство о закупках для государственных нужд
Постановлением Правительства РФ от 06.03.2023 № 348 внесен ряд изменений в авансирование договоров и государственных контрактов в 2023 году.
Постановлением Правительства РФ от 06.03.2023 № 348 внесен ряд изменений в авансирование договоров и государственных контрактов в 2023 году.
Закреплено право предусматривать авансовые платежи в размере от 30 до 50 процентов суммы договора, государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год. Указанное право распространяет свою силу на главных распорядителей средств федерального бюджета и подведомственных им получателей средств федерального бюджета в случае, если договор или государственный контракт подлежат казначейскому сопровождению.
Помимо этого определены особенности авансирования договоров, государственных контрактов, заключаемых в целях реализации принятых решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации на территориях Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.
Также приостанавливается до 31.12.2023 требование об установлении предельного размера авансовых платежей, подлежащих казначейскому сопровождению, в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора, государственного контракта.
Заместитель прокурора
Кореновского района Е.Е. Гришин
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.