Владельцы разрушенных оползнем домов не смогли взыскать ущерб с мэрии Сочи
В Сочи собственникам разрушенных из-за оползня коттеджей отказались компенсировать ущерб.
В Сочи собственникам разрушенных из-за оползня коттеджей отказались компенсировать ущерб.
Оползень произошел еще в октябре 2021 года, тогда недвижимости лишилось несколько семей, проживавших в коттеджном поселке «Горная поляна». Собственники подали в суд на мэрию, они хотели добиться компенсации - их коттеджи были уничтожены оползнем.
На днях стало известно, что Центральный районный суд Сочи отказался выплачивать четырем пострадавшим семьям в общей сложности 110 миллионов рублей в качестве компенсации за утрату недвижимости, сообщает «Коммерсантъ». Суд посчитал, что муниципалитет не виноват в разрушении коттеджей, так как чрезвычайная ситуация носила природный характер.
Подавшие иск семьи не согласны с решением суда, они изначально подавали иск к мэрии, потому что, по их мнению, чиновники не имели права выдавать разрешения на строительство жилья в опасной зоне. Сейчас уже поданы апелляционные жалобы, два заявления от других пострадавших семей еще не рассмотрено.
5 октября 2021 года в Сочи выпала месячная норма осадков, из-за этого с гор сошел оползень, который повредил газопровод, дороги, а также коттеджи жителей «Горной поляны».Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Последние новости
Что внутри серводвигателя: разборка, о которой мечтал каждый техно-любитель
Погружение в сердце электромеханики и знакомство с устройством, которое делает современную автоматизацию возможной
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.