Виктор Филонов провел в мкр. Лазаревское прием граждан
В мкр. Лазаревское 8 сентября председатель Городского Собрания Сочи, депутат ГСС по избирательному округу «Лазаревский» Виктор Филонов провел прием граждан по личным вопросам.
В мкр. Лазаревское 8 сентября председатель Городского Собрания Сочи, депутат ГСС по избирательному округу «Лазаревский» Виктор Филонов провел прием граждан по личным вопросам. На приеме присутствовал глава администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи Максим Ермолаев.
На прием к Виктору Филонову пришли 9 граждан из микрорайонов Лазаревское, Вишневка, села Алексеевское и мкр. Нижняя Хобза.
Рассматривались обращения граждан о ремонте участка дороги, ведущей от ул. Айвазовского в мкр. Лазаревское до СНТ «Урожайный», узаконивания частного строения, предоставления земельного участка для организации конюшни, улучшения водоснабжения и восстановления дорожного покрытия после ремонтных работ на водопроводе, остановки школьного автобуса, другие просьбы жителей.
По итогам рассмотрения обращений граждан Виктор Филонов определил соответствующие поручения, назначил их исполнителей и сроки выполнения.
В приеме граждан приняли участие руководители отделов администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи.
smart
smart
smart
smart
smart
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.