В районе продолжается работа по профилактике неформальной занятости и легализации трудовых отношений
Неформальная занятость и легализация трудовых отношений – задача, не теряющая своей актуальности.
Неформальная занятость и легализация трудовых отношений – задача, не теряющая своей актуальности. Продолжается выявление работников, осуществляющих деятельность без оформления трудовых отношений, работодателей, стремящихся уйти от уплаты налогов и обязательных выплат, установленных законодательством Российской Федерации.
Проводимая работа является очень сложной, так как предприниматели всячески скрывают фактический уровень заработной платы работников, наличие трудовых отношений с работниками. Поэтому, прежде всего, именно работники должны быть заинтересованы в официальном трудоустройстве, письменном заключении трудового договора, в котором должны быть прописаны все условия работы, в том числе и размер заработной платы. Только при таких условиях сотрудник организации может рассчитывать на все гарантии, которые предоставляет трудовое законодательство, и быть уверенным в том, что не будет ущемлен в своих правах работодателем.
Призываем граждан, работающих неофициально, получающих заработную плату «в конверте», не мириться с нарушением своих законных трудовых прав, предпринять меры по их восстановлению, сообщив о фактах нарушений по телефонам горячих линий:
8(86164)7-52-07 – администрация муниципального образования Каневской район;
8(86164)7-20-11 – отдел трудовых отношений, охраны труда и взаимодействия с работодателями ГКУ КК «Центр занятости населения Каневского района».
Каневской ЦЗН
Последние новости
Что внутри серводвигателя: разборка, о которой мечтал каждый техно-любитель
Погружение в сердце электромеханики и знакомство с устройством, которое делает современную автоматизацию возможной
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.