В Краснодаре запустили трамвай «финансовой грамотности»
Просветительский проект реализует министерство экономики Кубани при поддержке Южного Главного управления Банка России.
Просветительский проект реализует министерство экономики Кубани при поддержке Южного Главного управления Банка России.
Александр Райко / krd.ru
Первый трамвай «финансовой грамотности» будет ходить по всем маршрутам Восточного трамвайного депо.
По словам главы краевого минэкономики Алексея Юртаева, главная цель масштабного проекта — информирование жителей и гостей Краснодара о профилактике финансового мошенничества. Люди должны знать, что им делать, если они попали в неприятную ситуацию. Размещение социальной рекламы на городском электротранспорте позволит охватить максимальное количество человек. Теперь трамваи и троллейбусы станут «обучающими средствами».
В дальнейшем социальная реклама на общественном транспорте будет посвящена возможностям финансового рынка: развитию безналичных платежей и цифровому рублю.
При разработке дизайна вагона были учли актуальные темы в сфере информационной безопасности.
До конца 2023 года на рекламных конструкциях и остановках общественного транспорта Краснодара разместят более 400 банеров по финансовой и налоговой грамотности.
Это не первый опыт МУП «КТТУ» в популяризации общественно значимых тем. По улицам кубанской столицы уже курсирует литературный трамвай «Читайкин», а также вагоны, посвященные Русскому географическому обществу и самбо.
Александр Райко / krd.ruПоследние новости
Что внутри серводвигателя: разборка, о которой мечтал каждый техно-любитель
Погружение в сердце электромеханики и знакомство с устройством, которое делает современную автоматизацию возможной
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.