В аэропорту Сочи посадили магнолию космонавта Севастьянова
В День космонавтики сочинские гимназисты высадили росток от дерева, посаженного 53 года назад летчиком-космонавтом Виталием Севастьяновым на аллее космонавтов в парке «Ривьера».
В День космонавтики сочинские гимназисты высадили росток от дерева, посаженного 53 года назад летчиком-космонавтом Виталием Севастьяновым на аллее космонавтов в парке «Ривьера». Мероприятие прошло на территории Международного аэропорта Сочи, который носит имя космонавта.
Росток магнолии для высадки был передан ученикам гимназии №9, в которой в свое время учился Виталий Севастьянов. В рамках мероприятия ребятам рассказали о знаменитых космонавтах, которые в разное время приезжали в Сочи проходить постполетную реабилитацию и посадили магнолии в парке «Ривьера». Всего на аллее космонавтов на сегодняшний день высажено 65 магнолий.
В честь Дня космонавтики в Сочи подготовлена обширная культурная программа, сообщает пресс-служба администрации курорта.
— В учреждениях культуры всех внутригородских районов пройдут творческие мероприятия, а в музее Истории города Сочи представлена большая экспозиция, посвященная космонавтике. На ней можно увидеть экспонаты, которые побывали в космосе, — рассказала заместитель главы города Елена Канюк.
Фото: Администрация Сочи
Евгений КореневПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.