Платежи по налогам: что нужно знать гражданам в 2023 году
Сроки и способы получения налоговых уведомлений для собственников имущества.
Гражданам, которые в 2023 году имели в собственности недвижимое имущество, землю и транспортные средства, а также получили доходы с процентов по вкладам свыше 150 тыс. рублей и тем, у кого налоговые агенты не удержали НДФЛ, налоговыми органами были направлены сводные налоговые уведомления.
Уплатить исчисленные налоги необходимо в срок не позднее 2 декабря 2024 года.
В электронном виде без направления по почте налоговые уведомления были переданы лицам, зарегистрированным в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России или мобильном приложении «Налоги ФЛ», а также направившим согласие на получение налогового уведомления на портале «Госуслуги».
Тем у кого нет личного кабинета, а бумажное налоговое уведомление не поступило, необходимо обратиться в любую налоговую инспекцию или МФЦ с паспортом, или позвонить по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
Налоговое уведомление не будет направлено, если налогоплательщик не соответствовал установленным критериям, например, не имел доходов, превышающих указанный порог, или не являлся владельцем имущества.
Гражданам рекомендуется внимательно следить за сроками уплаты налогов и своевременно проверять наличие уведомлений, чтобы избежать возможных штрафов и пеней.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.