СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ - НОВОРОССИЙЦАМ
Более 3,5 тысяч кубанских семей распорядились маткапиталом через банки в 2023 году.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Новороссийске Отделения Социального фонда России по Краснодарскому краю информирует:
Более 3,5 тысяч кубанских семей распорядились маткапиталом через банки в 2023 году.
3511 кубанских семей подали заявления о распоряжении материнским капиталом в кредитные организации, с которыми Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю заключило соглашения. Обратиться напрямую в финансовые организации семьи могут в том случае, если они решили использовать средства на покупку или строительство жилья с привлечением кредита.
Благодаря информационному обмену между фондом и банками родителям достаточно подать заявление о распоряжении капиталом вместе с оформлением кредита. Если кредит или займ уже оформлены, родители подают заявление о распоряжении в Клиентской службе (на правах отдела) в Новороссийске ОСФР по Краснодарскому краю или МФЦ. В таком случае не нужно приносить документы и справки по выданному кредиту, соответствующие сведения Отделение СФР самостоятельно получит в рамках взаимодействия с банком.
Всего же с начала года с заявлениями о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала обратилось 45233 жителя края, из них 12750 - на улучшение жилищных условий.
Последние новости
Что внутри серводвигателя: разборка, о которой мечтал каждый техно-любитель
Погружение в сердце электромеханики и знакомство с устройством, которое делает современную автоматизацию возможной
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.