Расширенное планерное совещание прошло в администрации района 16 октября
Утро понедельника традиционно началось с расширенного планерного совещания.
Утро понедельника традиционно началось с расширенного планерного совещания. На нем обсудили необходимость реорганизации 6 муниципальных унитарных предприятий, действующих на территории района, ход сельхозработ, организацию осенних каникул с 29 октября по 6 ноября, готовность газового хозяйства к осенне-зимнему периоду, промежуточные итоги программы по бесплатной догазификации – с начала действия программы газ подведен до границ 413 земельных участков, подключены 216 абонентов.
Проанализировали на совещании и состояние преступности за прошедшие 9 месяцев. И.о. заместителя начальника полиции по охране общественного порядка Алексей Рубижан отметил снижение количества преступлений по сравнению с прошлым годом, но еще раз акцентировал внимание на распространенности мошенничеств, в большинстве случаев - дистанционных.
Наиболее распространенные мошеннические схемы связаны с предоставлением микрозаймов, представлением аферистов сотрудниками полиции, предложением легкого заработка на бирже, переходам по сомнительным ссылкам, взломом сайтов.
Руководитель муниципалитета поручил главам поселений, ответственным лицам не останавливать разъяснительную работу в этом направлении.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.