Председатель Городского Собрания Сочи Виктор Филонов провел совещание по исполнению наказов граждан
Председатель Городского Собрания Сочи, член ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Виктор Филонов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание по вопросу «О ходе исполнения решения Городского Собрания Сочи «Об утверждении перечня предложе
Председатель Городского Собрания Сочи, член ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Виктор Филонов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание по вопросу «О ходе исполнения решения Городского Собрания Сочи «Об утверждении перечня предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города за счет средств бюджета города Сочи к исполнению в 2023 году».
На совещании присутствовали член комитета по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и стратегическому развитию Денис Танцура, председатель комитета по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства ГСС, председатель территориальной депутатской группы Лазаревского района Павел Афанасьев, Артур Аракелян, главы районов курорта, руководители департаментов и управлений администрации Сочи.
По итогам совещания решено комитету Горсобрания по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и стратегическому развитию в ежемесячном формате вести работу по контролю исполнения наказов граждан в 2023 году.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.