Пляжи Хостинского района Сочи проверили на доступность для маломобильных граждан
В рамках подготовки к курортному сезону в Сочи рабочая группа по формированию доступной среды для маломобильных групп населения посетила пляжные территории Хостинского района.
В рамках подготовки к курортному сезону в Сочи рабочая группа по формированию доступной среды для маломобильных групп населения посетила пляжные территории Хостинского района. Так, специалистами был проведен мониторинг пляжей «Белый лотос», «Спутник», «Зеленая роща», «Волна» и «Кристалл», сообщает пресс-служба администрации курорта.
По результатам мониторинга пользователям пляжей направлены замечания и рекомендации по обеспечению доступности.
— Мониторинг доступности объектов пляжной инфраструктуры для маломобильных групп населения будет проводиться в течение всего летнего курортного сезона, — рассказал директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Кирилл Ярыш.
Всего к летнему сезону в Сочи благоустроят более 180 пляжных территорий. На 35 пляжах будут установлены 40 мобильных пандусов для спуска в воду.
Запущена «горячая линия», куда сочинцы и гости курорта могут обращаться по вопросам работы и благоустройства пляжей. Телефон «горячей линии» +7(928)458-14-61 .
Как ранее сообщалось, 1 июня в Сочи откроется новый пляж с обогреваемым бассейном .
Фото: Администрация Сочи
Евгений КореневПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.