О наградной системе России рассказали каневским школьникам в рамках проекта «Времен связующая нить-2»
О наградной системе России рассказали каневским школьникам в рамках проекта «Времен связующая нить-2», который реализуется с использованием гранта губернатора Кубани.
О наградной системе России рассказали каневским школьникам в рамках проекта «Времен связующая нить-2», который реализуется с использованием гранта губернатора Кубани.
Ученикам первой школы представили стенд с муляжами орденов и медалей времен Великой Отечественной войны.
Всего 59 копий самых разных наград – от юбилейных медалей до Ордена Победы. Зампредседателя краевого совета ветеранов Сергей Арзыбов подробно рассказал, когда была утверждена та или иная медаль, кому и за что она предназначалась.
Стенд с брошюрами был передан местному совету ветеранов для использования в работе в рамках патриотического воспитания молодежи. В крае лишь 22 муниципалитета имеют подобный арсенал медалей и орденов.
- Мы проведем подобный урок мужества в лицее, после чего передадим стенд в районный музей. Там он будет нужнее, поскольку школьники бывают в музее чаще, чем в здании райсовета ветеранов, - отметила председатель райсовета ветеранов Вера Простихина.
Учащиеся первой школы рассказали о геройских поступках своих прадедов и поучаствовали в викторине, посвященной ВОВ. Лучшим достались призы от краевого совета ветеранов.
Пресс-служба администрации Каневского района
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.