Мониторинг состояния конкуренции в Краснодарском крае
Министерство экономики запускает ежегодное анкетирование для оценки конкурентной среды.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. № 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» министерством экономики Краснодарского края (далее – министерство), как уполномоченным органом по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае, организовано проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края.
Анкеты размещены на официальном сайте министерства в разделе «Опросы» подразделе «Ежегодный мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Анкетирование доступно для заполнения в период с 1 ноября 2024 г. по 30 ноября 2024 г. Предприниматели и потребители могут пройти опросы по следующим ссылкам:
Анкетирование также можно пройти при помощи считывания смартфоном QR-кодов, которые прилагаются к материалам.
По итогам данного исследования будут отобраны наиболее проблемные рынки и разработан перечень мероприятий для содействия развитию конкуренции в регионе. Также будут определены направления для оказания поддержки хозяйствующим субъектам, что позволит создать комфортные условия ведения бизнеса в регионе.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.