«Госуслуги. Дом» - бесплатное мобильное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов
Государственная жилищная инспекция Краснодарского края в рамках исполнения поручения заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михайлика К.А.
Государственная жилищная инспекция Краснодарского края в рамках исполнения поручения заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михайлика К.А. от 20 июня 2023 года № 860-ПРМ-КМ по вопросу повышения качества данных поставщиками информации в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также проведения работы по популяризации нового приложения «Госуслуги. Дом». «Госуслуги. Дом» является бесплатным мобильным приложением для решения жилищно-коммунальных вопросов, работающим на основе данных размещенных в ГИС ЖКХ, что позволяет собственникам решать все вопросы ЖКХ фактически в режиме «одного окна». Одна из самых востребованных функций мобильного Приложения – бескомиссионная оплата жилищно-коммунальных услуг посредством системы быстрых платежей. С общими визуальными материалами и рекомендациями Минстроя России по популяризации Приложения можно ознакомиться в Интернете, перейдя по ссылке: https: //disk.yandex.ru/d/nPOIEuBNhOnA .
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.