До полуночи горожане могут выбрать лучший ролик «Выходные в Краснодаре»
Отдать свой голос можно по ссылке до конца дня 9 июля. Такой творческий конкурс среди режиссёров-любителей проводится уже второй год подряд.
Отдать свой голос можно по ссылке до конца дня 9 июля. Такой творческий конкурс среди режиссёров-любителей проводится уже второй год подряд. Краснодарцам предложено определить победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».
К онлайн-голосованию уже присоединились около 350 горожан. К этому часу в тройке лидеров ролики:
За приз зрительских симпатий соревнуются 24 работы как от индивидуальных авторов, так и от творческих коллективов. Участниками конкурса стали студенты высших учебных заведений разных направлений, школьники, а также жители и гости города.
В своих видеоматериалах авторы рассказали об идеальных, по их мнению, маршрутах по городу и представили интересные туристические локации.
Организатор конкурса — Туристско-информационный центр Краснодара.
Победителя в номинации «Гран-При» уже выбрали эксперты. В состав экспертной комиссии вошли представители администрации Краснодара, руководители городских СМИ, а также представители высших учебных заведений города.
Так, наибольшее количество баллов от жюри конкурса получил ролик коллектива «Лидеры школьного ученического самоуправления «Территория 63» школы № 63.
Фото: Пресс-служба администрации КраснодараПоследние новости
Что внутри серводвигателя: разборка, о которой мечтал каждый техно-любитель
Погружение в сердце электромеханики и знакомство с устройством, которое делает современную автоматизацию возможной
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.