«Аномальные» зоны Горячего Ключа
В Горячем Ключе, как и в любом популярном курортном городе страны, то и дело возникают проблемы на дорогах.
В Горячем Ключе, как и в любом популярном курортном городе страны, то и дело возникают проблемы на дорогах. В основном ситуация с безопасностью дорожного движения обостряется в сезон отпусков, когда в автомобильный поток местных водителей вливаются десятки машин тех, кто стремится к морям на отдых. В течение этого лета жители города становились свидетелями многокилометровых пробок как на въезде возле моста, так и в самом Горячем Ключе (поток машин по выходным становился таким плотным, что навигаторы услужливо предлагали многим водителям ехать через центральные городские улицы).
От такой загруженности неудобства испытывали все — водители и пешеходы, пассажиры общественного транспорта. С постепенным завершением курортного сезона автомобилей стало меньше, но проблемы остались: культуры вождения у автолюбителей, к сожалению, не прибавилось, равно как и внимательности у пешеходов. Доказательство тому — регулярные взаимные жалобы пешеходов на водителей и наоборот. Сотрудники ГИБДД предоставили нам нерадостную статистику. Оказалось, что в Горячем Ключе появились «аномальные» участки, опасные для всех участников дорожного движения:
— С начала этого года произошло десять ДТП, в которых погибли три человека и восемь получили травмы. Обратите внимание, что шесть дорожно-транспортных происшествий произошли по вине водителей. Как правило, они не предоставляют преимущества в движении пешеходам. Пешеходы в свою очередь проявляют невнимательность и в спешке не замечают машин. Часто ходят по обочинам в наушниках, что создает дополнительную опасность. В целом и получается, что взаимная небрежность приводит к тяжелым последствиям, — рассказала нам инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Отдела МВД России по городу Горячий Ключ Вера Настенко.
— Есть ли в Горячем Ключе наиболее опасные для передвижения участки улиц?
— Да, мы фиксируем осложнение дорожной обстановки на улице Ярославского, на переходе от магазинов «Терема» в сторону бывшей Автоколонны и обратно. Там же создает проблемы выезд с ул. Транспортной. Еще один, уже давно всем известный сложный участок — переход трассы М-4 «Дон» со стороны Заречья. К сожалению, установка светофоров или специально оборудованных переходов находится вне нашей компетенции, тут есть строгое разграничение: за городские улицы отвечает муниципалитет, а федеральные трассы находятся в ведении государственной компании «Автодор».
Например, для оборудования надземных сооружений необходимо пройти сложную процедуру, в которой участвует город и федеральные дорожные службы. Хочу обратить внимание, что инспекция дорожного движения на протяжении всего года проводит не только профилактические мероприятия по безопасности, а также обследует дорожное полотно и прилегающие к улицам дворовые территории.
По результатам проверок мы выдаем предписания к устранению тех или иных нарушений. В заключение отмечу, что уровень безопасности на улицах нашего города достаточно высок. Но по-прежнему всем участникам дорожного движения нужно повышать культуру поведения на дорогах, ведь секундная невнимательность, самоуверенность или пренебрежение правилами могут стоить здоровья, а порой и жизни.
Последние новости
Минфин упрощает процесс перевода пенсионных накоплений
Новые правила позволят россиянам легче управлять своими пенсионными средствами.
Поддержка самозанятых в Краснодарском крае
Социальный фонд России предоставляет информацию о налогах для самозанятых граждан.
Состояние Сергея Галицкого оценивается в 6,55 млрд долларов
Краснодарский бизнесмен продолжает подниматься по рейтингу миллиардеров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований