1 000 звонков в день принимает колл-центр «Росводоканал Краснодар»

Первые звонки от горожан поступили в колл-центр «Росводоканал Краснодар» 13 лет назад.

Первые звонки от горожан поступили в колл-центр «Росводоканал Краснодар» 13 лет назад. За этот период, по статистике сотрудников колл-центра, количество звонков составило почти 2 млн. Ежедневно тысячи горожан звонит с вопросами о плановых и аварийных работах, тарифах на услуги, процедурах подачи заявки на установку приборов учета, оплатах по счетам и многом другом.

Кроме получения информации, краснодарцы сами сообщают специалистам колл-центра о повреждениях на сетях, отсутствующих крышках колодцев. Благодаря бдительности горожан аварийные бригады оперативно устраняют нештатные ситуации.

Сейчас в колл-центре водоканала работает 10 специалистов. Каждый с опытом работы от пяти до десяти лет.

«Здесь работают только те, кто любит видеть результат своего труда, кому нравится помогать людям, кто умеет быть собранным, ответственным и стрессоустойчивым. Зачастую диалог с абонентом начинается с недовольства на другом конце провода, что вполне резонно, если сложилась аварийная ситуация – человек испытывает дискомфорт и хочет узнать, когда это закончится. Мы снижаем градус напряжения, поясняя, что именно делается и в какие сроки закончится», – говорит начальник колл-центра «Росводоканал Краснодар» Наталья Палецкая.

Сотрудники колл-центра краснодарского водоканала всегда готовы оперативно предоставить информацию о проведении на сетях профилактических и ремонтных работ. Они регистрируют заявки по аварийным ситуациям, по качеству воды и слабому давлению, что снимает нагрузку с Центральной диспетчерской службы предприятия.

«Размышляя о высокой скорости, с которой в современном мире происходят изменения, мы считаем, что одно должно оставаться всегда незыблемым – это доброта. Поэтому у нас работают только такие специалисты, для которых отзывчивость и доброжелательность – это не просто слова», – рассказывает Наталья Палецкая.

В среднем специалисты колл-центр обрабатывают до 1 000 звонков в день. В период аварий – до 1 200 звонков. Ежемесячно это от 12 000 до 13 000 звонков. С начала этого года уже принято свыше 114 000 входящих звонков.

За прошедший год удалось улучшить качество информирования граждан о плановых отключениях на сетях водоснабжения и водоотведения. На сайте «Росводоканал Краснодар» появилась возможность узнать план отключений на ближайшие дни. Кроме того, жители могут подписаться на получение уведомлений об отключениях, узнать о выезде бригад специалистов по адресу.

Телефон колл-центра «Росводоканал Краснодар» работает ежедневно без выходных и перерывов с 08:00 до 20:00. На связи находятся одновременно шесть операторов.

Позвонив по телефонам колл-центра – 8 (861) 217-03-33 или 8-800-200-36-46, жители города могут получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, графике работы предприятия, правилах получения технических условий подключения для физических и юридических лиц и многом другом.

Последние новости

ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров

Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках

Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни

Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Махачкале с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *