Власти обещают построить трассу из Краснодара к Крымскому мосту
фото: vedomosti.ru На седняшний день автомобилям по дороге к морю приходится простаивать в пробках часами.
фото: vedomosti.ru
Проблему с заторами на автомагистралях, ведущих к курортам Кубани хотят решить совместными усилиями Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор». По их мнению, строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом, могла бы решить злободневный вопрос. На строительство Крымского моста государство потратило 228 млрд руб, сообщает источник ВЕДОМОСТям. Но достойных новому объекту подъездных дорог на сегодняшний день нет. Поэтому такое масштабное строительство «просит» продолжения.
Сейчас из Краснодара в Крым ведут две магистрали: одна ветка - через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и город Темрюк. Поток на дорогах растет (около 36 000 авто за сутки), дальние подходы к мосту не справляются с общим наплывом машин. А в летний сезон, на этих направлениях автомобильный поток просто замирает. Весь маршрут — одна сплошная пробка. Особенно на подъездных путях к городам.
А пока водители продолжают возмущаться: «Крымский мост построили, а доехать до него невозможно». «Да и сервиса достойного, в виде заправок и туалетов, нет!».
Как ранее писала «Живая Кубань» , гостей на Кубани не звали и не ждали.
На седняшний день автомобилям по дороге к морю приходится простаивать в пробках часами.
Проблему с заторами на автомагистралях, ведущих к курортам Кубани хотят решить совместными усилиями Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор». По их мнению, строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом, могла бы решить злободневный вопрос. На строительство Крымского моста государство потратило 228 млрд руб, сообщает источник ВЕДОМОСТям. Но достойных новому объекту подъездных дорог на сегодняшний день нет. Поэтому такое масштабное строительство «просит» продолжения.
Сейчас из Краснодара в Крым ведут две магистрали: одна ветка - через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и город Темрюк. Поток на дорогах растет (около 36 000 авто за сутки), дальние подходы к мосту не справляются с общим наплывом машин. А в летний сезон, на этих направлениях автомобильный поток просто замирает. Весь маршрут — одна сплошная пробка. Особенно на подъездных путях к городам.
А пока водители продолжают возмущаться: «Крымский мост построили, а доехать до него невозможно». «Да и сервиса достойного, в виде заправок и туалетов, нет!».
Как ранее писала «Живая Кубань» , гостей на Кубани не звали и не ждали.
Последние новости

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сочи с предложениями работы от ведущих работодателей города