Tele2 начал консультировать клиентов в WhatsApp
Оператор мобильной связи Tele2 в сентябре запустил консультации клиентов в мессенджере WhatsApp Первым городом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в мессенджере, стал Ростов-на-Дону.
Оператор мобильной связи Tele2 в сентябре запустил консультации клиентов в мессенджере WhatsApp
Первым городом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в мессенджере, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщили 18 сентября в пресс-службе оператора.
Тест про лайки:
О чем говорят в интернете?Сервис позволяет абонентам Tele2 консультироваться и быстро решать любые вопросы, связанные с тарифами и услугами оператора. Поддержку в WhatsApp ведут сотрудники контактного центра, которые прошли специальное обучение и получили расширенные полномочия самостоятельно и быстро решать самые сложные проблемы. При общении с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Связаться с ним можно по ссылке или номеру +7-977-900-90-00 . Tele2 планирует запустить чат-бота, который поможет абонентам проверить остаток средств на счете, сменить тариф, активировать или отключать услуги и найти адрес ближайшего салона связи.
Исследование:
Смартфоны 50% абонентов Tele2 на юге России поддерживают LTEВ 2016 году оператор первым запустил аккаунт в Viber. В нем пользователи могут следить за новостями компании и получать консультации в личном чате. За первую половину 2019 года число запросов в Viber выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72%.
« Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн — это позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал поддержки, мы хотели быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры все более популярны, а WhatsApp — лидер по количеству пользователей в РФ. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить консультацию от оператора в том же канале », — заключил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.
Последние новости

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».