В ГИБДД рассказали о связи плохой погоды со штрафами с камер

ГИБДД разъяснила, как непогода связана со штрафами.  Максим Тишин / Югополис В ГИБДД рассказали, в каких случаях не выносятся штрафы, зафиксированные дорожными камерами.

ГИБДД разъяснила, как непогода связана со штрафами.

  Максим Тишин / Югополис

В ГИБДД рассказали, в каких случаях не выносятся штрафы, зафиксированные дорожными камерами. Об этом 2 октября сообщает «Коммерсант» .

Выяснилось, что системы фиксации нарушений ПДД должны выключаться во время непогоды. Поэтому все зафиксированные нарушения во время тумана или сильного дождя не должны отражаться на гражданах в виде штрафов.

Кроме того, камеры не должны фиксировать нарушения при отключении светофоров и введении управления движением регулировщиком.

В случаях, если предупреждающей таблички о фотовидеофиксации нет, региональное управление ГИБДД должно «принять меры», чтобы такие знаки появились.

Соответствующее указание, как выяснило издание, ГИБДД направила в регионы «для исключения проблемных аспектов» в работе систем автоматической фиксации нарушений. Эксперты инициативу поддержали, но обратили внимание, что документ Госавтоинспекции юридической силы не имеет — на его основании штрафы невозможно отменить.

Как отметили в МВД России, такие разъяснения были направлены в регионы в связи с тем, что почти 25% всех фотоматериалов с нарушениями нельзя использовать для вынесения постановлений, поскольку они неверны.

В общей сложности, по данным МВД, за шесть месяцев 2019 года с помощью камер было вынесено более 51 млн постановлений о нарушениях ПДД.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что президент РФ Владимир Путин потребовал не прятать дорожные камеры и решить проблему кромешной темноты на трассах.

31 июля 2019 года ГИБДД России опубликовала карту и список всех действующих комплексов фиксации нарушений. В рекомендациях впервые расшифрован термин «муляж»: это прибор, «имитирующий работу импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки», внешне трудноотличимый от обычной камеры. Также рекомендуется использовать приборы, способные фиксировать одновременно несколько видов нарушений (например, превышение скорости и проезд на красный свет).

Если в течение полугода количество нарушений сократилось более чем на 80% либо в течение года не зафиксировано ни одной аварий, комплекс нужно перемещать в другое место, а на его месте лучше установить муляж. Если у владельца автодороги нет возможности контролировать все аварийно опасные участки, то рекомендуется перемещать между ними камеры раз в три–шесть месяцев.

По информации ГИБДД, в России установлено 10,8 тысячи стационарных и 3,9 тысячи передвижных камер для фиксации нарушений на дорогах.

Как сообщал «Югополис», в 2018 году на российских дорогах погибли более 16 тысяч человек . Основные причины автоаварий — выезд на встречную полосу, нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части, несоответствие скорости конкретным условиям на дороге, нарушения правил проезда перекрёстков.

Последние новости

ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров

Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках

Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни

Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кузнецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *