В ГИБДД рассказали о связи плохой погоды со штрафами с камер

ГИБДД разъяснила, как непогода связана со штрафами.  Максим Тишин / Югополис В ГИБДД рассказали, в каких случаях не выносятся штрафы, зафиксированные дорожными камерами.

ГИБДД разъяснила, как непогода связана со штрафами.

  Максим Тишин / Югополис

В ГИБДД рассказали, в каких случаях не выносятся штрафы, зафиксированные дорожными камерами. Об этом 2 октября сообщает «Коммерсант» .

Выяснилось, что системы фиксации нарушений ПДД должны выключаться во время непогоды. Поэтому все зафиксированные нарушения во время тумана или сильного дождя не должны отражаться на гражданах в виде штрафов.

Кроме того, камеры не должны фиксировать нарушения при отключении светофоров и введении управления движением регулировщиком.

В случаях, если предупреждающей таблички о фотовидеофиксации нет, региональное управление ГИБДД должно «принять меры», чтобы такие знаки появились.

Соответствующее указание, как выяснило издание, ГИБДД направила в регионы «для исключения проблемных аспектов» в работе систем автоматической фиксации нарушений. Эксперты инициативу поддержали, но обратили внимание, что документ Госавтоинспекции юридической силы не имеет — на его основании штрафы невозможно отменить.

Как отметили в МВД России, такие разъяснения были направлены в регионы в связи с тем, что почти 25% всех фотоматериалов с нарушениями нельзя использовать для вынесения постановлений, поскольку они неверны.

В общей сложности, по данным МВД, за шесть месяцев 2019 года с помощью камер было вынесено более 51 млн постановлений о нарушениях ПДД.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что президент РФ Владимир Путин потребовал не прятать дорожные камеры и решить проблему кромешной темноты на трассах.

31 июля 2019 года ГИБДД России опубликовала карту и список всех действующих комплексов фиксации нарушений. В рекомендациях впервые расшифрован термин «муляж»: это прибор, «имитирующий работу импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки», внешне трудноотличимый от обычной камеры. Также рекомендуется использовать приборы, способные фиксировать одновременно несколько видов нарушений (например, превышение скорости и проезд на красный свет).

Если в течение полугода количество нарушений сократилось более чем на 80% либо в течение года не зафиксировано ни одной аварий, комплекс нужно перемещать в другое место, а на его месте лучше установить муляж. Если у владельца автодороги нет возможности контролировать все аварийно опасные участки, то рекомендуется перемещать между ними камеры раз в три–шесть месяцев.

По информации ГИБДД, в России установлено 10,8 тысячи стационарных и 3,9 тысячи передвижных камер для фиксации нарушений на дорогах.

Как сообщал «Югополис», в 2018 году на российских дорогах погибли более 16 тысяч человек . Основные причины автоаварий — выезд на встречную полосу, нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части, несоответствие скорости конкретным условиям на дороге, нарушения правил проезда перекрёстков.

Последние новости

Почти 3,5 тысяч жителей Краснодара обследовались у врачей «Маршрута здоровья»

С начала года обследования в передвижном центре «Маршрут здоровья» прошли 3,5 тысяч жителей краевого центра Мобильный комплекс.

Мужчина умер от ботулизма после массового отравления салатом

Фото: Михаил Ступин В Костромской области молодой человек скончался от ботулизма после употребления готового салата лобио.

Губернатор Вениамин Кондратьев поздравил Староминский район с вековым юбилеем

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Глава региона опубликовал поздравление в рубрике #100летРайонамКубани.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *