19.11.2022

Центр «Точка роста» павловской СШ № 3 принимал в своих стенах всех учеников школы, учителей и гостей

Да, теперь в школе открылись новые возможности для ребят и педагогов. «Точка роста» – целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе. Оборудование позволяет изучать такие предметы, как физика, химия, биология в совершенно ином формате.

В программе Дня открытых дверей были мастер-классы от педагогов центра. Школьники испытали роботов, собранных учениками, роботов-манипуляторов, с помощью специальных датчиков и программы химической лаборатории определяли уровень ph, снимали показания, строили графики зависимости, сравнивали данные, измеренные при разных условиях.

Вместе с ребятами испытали оборудование член ревизионной комиссии ОНФ в Краснодарском крае, представитель местного отделения партии «Справедливая Россия – За правду» Виталий Пикула и руководитель молодёжного центра “Параллель» Кирилл Ломоносов.

Судя по реакции ребят, им было жаль, что такой крутой день завершился.
Все участники получили море положительных эмоций. Да, точка роста всем очень нужна, будет гордиться нами страна!
Администрация СШ № 3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской.