Звонок из Госуслуг – как один из видов мошенничества
Одним из видов телефонного мошенничества является звонок «специалиста из «Госуслуг».
Одним из видов телефонного мошенничества является звонок «специалиста из «Госуслуг». Телефонные мошенники представляются специалистами поддержки Единого портала государственных услуг и под различными предлогами выманивают у пользователей персональные данные.
Чаще всего гражданину сообщают, что он отправлял запрос на получение услуги, например, электронной трудовой книжки, запрашивал справку о состоянии лицевого счета или полученной пенсии. Мошенник упоминает об этом и сообщает, что для подготовки документа нужно назвать код, который будет направлен заявителю в смс-сообщении.
После получения кода преступник получает доступ к учетной записи пользователя на Госуслугах. Далее мошенники могут изменить личные данные: номер телефона, адрес электронной почты, а также оформить кредит от имени пострадавшего.
Помните, что представители Единого портала государственных услуг никогда не звонят и не просят назвать код. Услуги оказываются в режиме онлайн, без личного общения пользователя и специалиста поддержки.
В случае совершения в отношении Вас мошеннических действий незамедлительно обращайтесь в правоохранительные органы.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев