Жители Анапы за полгода 5 тыс 086 раз обращались в мэрию

Еще 444 вопроса были озвучены на личных приемах руководства мэрии. Такие цифры приводит официальный сайт администрации курорта.

Еще 444 вопроса были озвучены на личных приемах руководства мэрии. Такие цифры приводит официальный сайт администрации курорта. Большинство вопросов касается сферы ЖКХ, вопросов архитектуры и социального обеспечения.

-Наказы и просьбы жителей – это основа нашей работы, которая строится вокруг человека и его потребностей. Я требую, чтобы вы относились к ней с максимальной ответственностью, — обратился к подчинённым на прошедшем 11 июля планёрном совещании мэр Анапы.

Также обратная связь с населением в Анапе налажена Муниципальным центром управления через платформу обратной связи и соцсети. Все публикации и комментарии из городских телеграм-каналов, в первую очередь тематических — таких как «Курорт Анапа» ( t.me/kurortanapa ) и «Чисто Анапа» ( t.me/chistoAnapa ) в обязательном порядке обрабатываются специалистами МЦУ. К системе уже подключены все подразделения мэрии, управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, учреждения образования и культуры.

Последние новости

Производители предсказывают рост цен на колбасные изделия

Ожидается, что в 2025 году колбасы станут значительно дороже.

Рост высокотехнологичной медицинской помощи в Краснодарском крае

Увеличение объема медицинских услуг благодаря современным технологиям и квалифицированным специалистам.

Уникальная операция в Сочи: удаление двух опухолей за один раз

Хирурги сочинского онкодиспансера успешно провели комбинированное вмешательство.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Симферополе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *