Владимир Путин поручил вернуть в школы уроки черчения
Президент Владимир Путин поручил вернуть преподавание черчения в школах, а также на технологическом (инженерном) профиле колледжей и техникумов.
"В целях укрепления кадрового потенциала промышленности"
Президент Владимир Путин поручил вернуть преподавание черчения в школах, а также на технологическом (инженерном) профиле колледжей и техникумов. Такое поручение он дал по итогам заседания президиума Госсовета 4 апреля нынешнего года, сообщается на сайте Кремля.
"Обеспечить начиная с 2024/25 учебного года освоение основ черчения лицами, обучающимися по образовательным программам основного общего образования, а также изучение учебного курса «Черчение» на уровне среднего общего образования лицами, обучающимися по технологическому (инженерному) профилю", - указано в тексте поручения.
Решение принято "в целях укрепления кадрового потенциала промышленности", отмечается в перечне поручений. Ответственным за выполнение этого решения назначен премьер-министр Михаил Мишустин, срок выполнения – до 1 августа нынешнего года.
Черчение преподавалось в советских школах как отдельный предмет с 1930-х годов. В начале 2000-х его преподавание сократилось до одного часа в неделю и только в 9-х классах. Затем предмет стал факультативным, а в 2019 году был исключён из школьной программы.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.