Владимир Путин подписал закон об электронных повестках
Документ опубликован на портале нормативно-правовых актов. В тексте сказано, что в нашей стране создается единый реестр воинского учета.
Документ опубликован на портале нормативно-правовых актов. В тексте сказано, что в нашей стране создается единый реестр воинского учета. Повестки теперь будут направляться военнообязанным не только в письменной форме, но и дублироваться в электронном виде. Считаться врученной электронная повестка будет с момента размещения в личном кабинете портала «Госуслуги». Если повестка не вручена лично или в электронной форме, ее считают врученной через семь дней после размещения в реестре, уточняется в документе.
Вводятся временные ограничения для уклонистов. Если спустя 20 дней военнообязанный не явился в военкомат без уважительной причины, ему могут запретить регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и регистрировать имущество, ограничить права на управление автомобилем, а также отказать в выдаче кредита.
Подлежащие призыву граждане не смогут выехать за границу со дня получения повестки до явки в военкомат. Если военнообязанный не получил повестку, в течение двух недель с начала следующего призыва он должен лично явиться в военкомат.
Ещё больше оперативных новостей, важной информации, фото и видео Анапы в нашем Telegram-канале Новости Анапы
Фото: из открытых источниковПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.