В Павловском районе после вмешательства прокуратуры завершено возведение сквера в рамках национального проекта «Жилье и городская среда
Прокуратура района провела проверку соблюдения бюджетного законодательства при благоустройстве общественной территории в рамках реализации национального проекта в ст.
Прокуратура района провела проверку соблюдения бюджетного законодательства при благоустройстве общественной территории в рамках реализации национального проекта в ст. Атаманской, стоимость работ превышала 15 млн руб.
В ходе многочисленных выездов устанавливались факты отсутствия на объекте работников организации, некачественного выполнения работ, срыва этапов их исполнения.
С целью недопущения нарушения сроков работ прокуратура главе Атаманского сельского поселения объявила предостережение.
По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования с подрядной организацией проведена претензионная работа, а в последующем заказчику направлено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Кроме того, после вмешательства прокуратуры сторонами расторгнуты незаконные соглашения об изменении стоимости контракта в сторону увеличения, в результате превентивных мер предотвращена закупка тротуарной плитки по завышенной стоимости.
В дальнейшем органом местного самоуправления подобрана добросовестная подрядная организация, с которой заключён муниципальный контракт.
В настоящее время работы приняты и оплачены в полном объёме.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.