В госпабликах «ВКонтакте» можно получить официальную информацию о новостях Белоглинского района
С 1 декабря 2022 года все министерства, ведомства, организации и администрации муниципалитетов по всей стране обязаны вести официальные сообщества в отечественных соцсетях.
С 1 декабря 2022 года все министерства, ведомства, организации и администрации муниципалитетов по всей стране обязаны вести официальные сообщества в отечественных соцсетях. Это требования Федерального законодательства.
Медицина, культура, образование, спорт, местное самоуправление, государственные и подведомственные им организации – все направления и отрасли должны иметь подтверждённые через госуслуги страницы в социальных сетях. Их подлинность можно узнать по Госметке в виде серого флажка рядом с названием паблика.
Задача госпабликов — доносить до людей полезную, актуальную и важную информацию на всех уровнях и на тех площадках, где гражданам это удобно.
Для жителей Белоглинского района работает паблик администрации https://vk.com/public175236770
. Это надёжный и достоверный источник информации. Через виджет «Сообщить о проблеме» вы сможете направить вопросы, предложения и жалобы в орган местного самоуправления по широкому спектру тем. А с помощью кнопки «Высказать мнение» — принять участие в актуальных опросах, голосованиях и обсуждениях, призванных повысить качество жизни в районе.
Присоединяйтесь к госпабликам «ВКонтакте»!
Последние новости
Что внутри серводвигателя: разборка, о которой мечтал каждый техно-любитель
Погружение в сердце электромеханики и знакомство с устройством, которое делает современную автоматизацию возможной
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.