Управляющие компании Анапы могут присоединиться к составу оперштаба РСО
Заместитель главы Анапы Артем Моисеев провел совещание, в котором приняли участие представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Заместитель главы Анапы Артем Моисеев провел совещание, в котором приняли участие представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. На деловом мероприятии участники обсудили методы, благодаря которым взаимодействие жителей города-курорта с УК станет наиболее эффективным.
В целом отмечается положительная динамика работы управляющих компаний.
– Прежде, чем каждый из нас дойдет до общественных пространств, мы пройдем лестничные пролеты, подъезд, двор, парковочные места, детскую площадку – в общем, всё, что входит в зону компетенции управляющих компаний. Поэтому сложно переоценить их значение для города, – отметил Артём Моисеев.
Среди предложенных заместителем главы города инициатив – присоединение УК к оперативному штабу РСО. Это поможет жителям Анапы в прямом эфире получать ответы на интересующие их вопросы, а также наладить инфообмен с сетевыми и ресурсными организациями муниципалитета.
Как пояснили «НИА-Кубань» в пресс-службе администрации Анапы, участники совещания обсудили вопросы безопасности ЖК, благоустройства прилегающих к домам территорий, игровых и спортплощадок.
Другие новости по теме:
Рабочая группа по комплексному развитию бухты Инал организована на Кубани Масштабная реконструкция идет в парке военной техники АнапыПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.