Продукты из Краснодарского края ищут новых потребителей в Китае
С 17 по 21 мая в китайском городе Харбин пройдет второй фестиваль-ярмарка «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ),
С 17 по 21 мая в китайском городе Харбин пройдет второй фестиваль-ярмарка «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ), на котором российские компании познакомят китайского потребителя со своими продуктами. Краснодарский край на фестивале представят мука и сахар от ООО «ПаритетАгро».
Помимо ярмарки, в рамках Российско-Китайского ЭКСПО РЭЦ проводит бизнес-миссию, на площадке которой пройдут целевые переговоры с участием российских компаний и их потенциальных бизнес-партнеров из Китая. В бизнес-миссии также примет участие компания из Краснодарского края – производитель подсолнечного масла ООО «ЭЛКОМ».
«Фестиваль-ярмарка сочетает в себе b2c и b2b-продвижение. С одной стороны, мы даем возможность местным жителям, конечным потребителям познакомиться с нашей продукцией здесь и сейчас — попробовать ее на вкус и сразу же приобрести. С другой стороны, мы организуем деловую миссию и целенаправленно ищем заинтересованных партнеров, чтобы наши компании общались уже с «теплыми» контактами», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Всего более 80 компаний при поддержке РЭЦ на ЭКСПО представляют свою продукцию потенциальным покупателям и партнерам и проводят целевые переговоры.
Посетить фестиваль и ближе познакомиться с продукцией «Сделано в России» смогут все желающие.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет в рамках VIII Российско-Китайского Экспо и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.
Помимо ярмарки, в рамках Российско-Китайского ЭКСПО РЭЦ проводит бизнес-миссию, на площадке которой пройдут целевые переговоры с участием российских компаний и их потенциальных бизнес-партнеров из Китая. В бизнес-миссии также примет участие компания из Краснодарского края – производитель подсолнечного масла ООО «ЭЛКОМ».
«Фестиваль-ярмарка сочетает в себе b2c и b2b-продвижение. С одной стороны, мы даем возможность местным жителям, конечным потребителям познакомиться с нашей продукцией здесь и сейчас — попробовать ее на вкус и сразу же приобрести. С другой стороны, мы организуем деловую миссию и целенаправленно ищем заинтересованных партнеров, чтобы наши компании общались уже с «теплыми» контактами», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Всего более 80 компаний при поддержке РЭЦ на ЭКСПО представляют свою продукцию потенциальным покупателям и партнерам и проводят целевые переговоры.
Посетить фестиваль и ближе познакомиться с продукцией «Сделано в России» смогут все желающие.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет в рамках VIII Российско-Китайского Экспо и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.
Последние новости
Триумфальный бизнес-форум «Бизнес Код» в Геленджике
Форум собрал более 300 участников и открыл новые горизонты для бизнеса.
Цены на красную икру в России: стремительный рост на фоне дефицита
Потребление красной икры возрастает, а с ней и цены.
Как будущим мамам не поддаваться панике
Советы акушера-гинеколога для беременных женщин.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Абакане, включая прогнозы на ближайшие дни и часы