Продажу алкоголя в жилых домах могут запретить
В Госдуме обсуждают возможность полного запрета продажи алкоголя в заведениях общепита, расположенных в жилых домах, если есть соответствующее решение общего собрания собственников помещений.
В Госдуме обсуждают возможность полного запрета продажи алкоголя в заведениях общепита, расположенных в жилых домах, если есть соответствующее решение общего собрания собственников помещений.
Также предлагается рассмотреть возможность запрета на федеральном уровне продажи алкоголя в заведениях общепита, расположенных в многоквартирных домах, если вход в эти заведения организован со стороны подъездов и дворов с детской площадкой.
Кроме того, предлагается разрешить регионам устанавливать дополнительные ограничения по времени, условиям и местам розничной продажи алкоголя при оказании услуг общественного питания, а также установить минимальную площадь объекта общепита для продажи алкоголя — не менее 50 квадратных метров, пишет «РИА Новости» .
Как писал портал Анапа.Медиа , губернатор Кубани Вениамин Кондратьев рекомендовал главам муниципалитетов первыми узнавать о местах продажи контрафактного алкоголя, лишать лицензий и прекращать договоры аренды помещений.
Ещё больше оперативных новостей, важной информации, фото и видео Анапы в нашем Telegram-канале Новости Анапы
Фото: из открытых источниковПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.