Мошенники научились похищать деньги без номера карты
Банковские мошенники научились использовать для хищения средств сервис снятия наличных денег по QR-коду, сообщает Центробанк в своем Telegram-канале.
Банковские мошенники научились использовать для хищения средств сервис снятия наличных денег по QR-коду, сообщает Центробанк в своем Telegram-канале.
Некоторые банки ввели возможность снятия наличных денег с помощью QR-кода, который генерируется в мобильном приложении, а затем подносится к сканеру в банкомате. QR-код не содержит данных банковской карты, поэтому некоторые клиенты легкомысленно относятся к безопасности хранения данных при таком способе оплаты, на что и рассчитывают похитители средств.
Мошенники звонят клиентам банков под видом сотрудников, сообщают о якобы несанкционированном запросе на снятие денег и просят прислать QR-код для отмены операции. После получения QR-кода мошенники могут снять деньги без номера карты и пин-кода.
Чтобы не стать жертвой мошенников, нельзя никому передавать QR-код, который фактически является поручением банку на выдачу денег без пин-кода. В ЦБ предупреждают, что ни с кем и никогда нельзя делиться QR-кодом, а также хранить его изображение в телефоне или в распечатанном виде. Настоящие сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов QR-код.
Курганинские известияПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.