Курс на клиентоцентричность в службе занятости населения
Для участия в образовательной программе «Формирование системы управления клиентским опытом в СЗН», которая проходит в эти дни, в столицу Башкортостана съехались сотрудники служб занятости со всей России,
Для участия в образовательной программе «Формирование системы управления клиентским опытом в СЗН», которая проходит в эти дни, в столицу Башкортостана съехались сотрудники служб занятости со всей России, в том числе из Краснодарского края.
В течение двух дней специалисты в сфере занятости сформируют представление о системе управления клиентским опытом.
В первый день стажировки участники побывали на пленарном заседании «Новый взгляд на заботу о человеке». Перед слушателями выступили заместитель руководителя Федерального центра компетенций в сфере занятости Екатерина Меркулова, руководитель корпоративной системы обучения Федерального центра компетенций в сфере занятости Ксения Хлестова, первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Юрий Мельников. Спикеры поделились наработками в сфере клиентоцентричности.
Этапы пилотирования и проектирования системы управления клиентским опытом в СЗН завершены, сейчас начинается процесс массового внедрения. Также участникам рассказали о механизме совершенствования работы службы занятости по разным направлениям – «Звезде клиентоцентричности ЦЗН», которая является сигнальной системой для выявления зон роста.
По завершению образовательной части гостей пригласили на обзорную экскурсию по городу Уфе с посещением кадрового центра «Работа России».
На второй день стажировки для специалистов запланированы открытая лекция и дискуссии, воркшоп на тему построения портретов клиентских групп, обмен знаниями, опытом, лайфхаками, практическими инструментами, свежими кейсами и трендами клиентоцентричности, а также мозговой штурм о системе сбора обратной связи и построении маршрута клиента.
Последние новости

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни
Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».