Губернатор Вениамин Кондратьев поручил проработать вопрос проведения акции «Бессмертный полк» в школах Краснодарского края
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Губернатор провел расширенное заседание краевого организационного комитета «Победа».
Подобную инициативу обсуждали на Всероссийском образовательном форуме «Новая философия воспитания» в Сочи. Кубань присоединится к этой работе.
- В День Победы проведем в наших школах акцию «Бессметрный полк». У нас более 1200 общеобразовательных учреждений, в каждом из которых дети с родителями смогут прийти на линейку с портретами ветеранов. Для этого необходимо тщательно проработать все вопросы безопасности, - сказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и поручил министру образования Елене Воробьевой продумать варианты проведения мероприятия в учебных заведениях.
Вице-губернатор Анна Минькова поддержала идею организации акции «Бессмертный полк» в школах, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», до 24 апреля краснодарцы могут подать заявку, чтобы принять участие в вышивании имен ветеранов Великой Отечественной на Знамени героев.
На сайте imckrd.ru необходимо выбрать пункт выдачи лоскутков, прийти за материалами и вышить имена героев дома. Таким образом, жители могут присоединиться к вышиванию имен ветеранов Великой Отечественной войны на лоскутках, которые в дальнейшем составят Знамя героев.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.