Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев: «Безопасность региона находится на самом высоком уровне»
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Об этом глава Краснодарского края сообщил на пленарной сессии Форума кубанской журналистики в Сочи.
Вениамину Кондратьеву задали вопрос о том, как он оценивает уровень безопасности на Кубани.
– Понятно, что все мы сегодня наблюдаем — это факт, который отрицать нельзя. Но это ничто, по сравнению с тем, что могло быть, если бы безопасность региона не была на самом высоком уровне. Поэтому, что касается безопасности края, жителей, отдыхающих — не сомневайтесь, она на самом высоком уровне, — сказал Вениамин Кондратьев.
Глава региона также отметил, что число туристов ежегодно увеличивается и будет расти и дальше, поэтому необходимо развивать курорты Краснодарского края.
Вениамин Кондратьев напомнил, что в 500 метровой прибрежной зоне уже запретили строительство жилья и ограничили высотность. Это подтолкнуло отельеров строить новые гостиницы, повышать уровень сервиса, что влияет на цену, качество отдыха, а также расширяет сервис предлагаемых услуг.
Губернатор добавил, что для развития Азово-Черноморского побережья и экономики региона задача власти – сбалансировать интересы застройщиков, отельеров и аграриев, которым нужна эта земля, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.