Ейские автоинспекторы присоединились к акции «Георгиевская лента»
Традиционно в канун празднования Дня Победы инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД Отдела МВД России по Ейскому району принимают активное участие во Всероссийской акции «Георгиевская лента».
Традиционно в канун празднования Дня Победы инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД Отдела МВД России по Ейскому району принимают активное участие во Всероссийской акции «Георгиевская лента». На утреннем инструктаже нарядов руководитель подразделения вручил личному составу символ акции- оранжево-черные ленты и напомнил автоинспекторам об истории георгиевской ленточки, цветовая гамма которой хорошо известна каждому и использовалась при создании наград Великой Отечественной войны.
В ходе несения службы сотрудники полиции, останавливая автомобили, поздравляли водителей и пассажиров с наступающим праздником Великой Победы и вручали георгиевские ленты.Не оставили без внимания автоинспекторы и юных велосипедистов, вручив символ акции, призвали чтить память тех освободил нашу Родину от немецко-фашистских захватчиков.
Также госавтоинспекторы напомнили водителям о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения и недопустимости управления транспортными средствами в состоянии опьянения.
Участники акции поблагодарили автоинспекторов и отметили, что, закрепляя георгиевскую ленту, выражают признательность ветеранам и труженикам тыла за победу в Великой Отечественной войне.
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.