Эксперт рассказал, как уменьшить количество звонков от мошенников
Уменьшить количество звонков от мошенников можно несколькими способами. Специалист по информационной безопасности Виталий Фомин в интервью агентству «Прайм» рассказал, как сделать так,
Уменьшить количество звонков от мошенников можно несколькими способами.
Специалист по информационной безопасности Виталий Фомин в интервью агентству «Прайм» рассказал, как сделать так, чтобы номер телефона был исключен из базы преступников. Чтобы личные данные не попали в руки преступников, не следует оставлять личную информацию в интернете, нужно использовать сложные пароли, особенно для входа в соцсети. Кроме того, следует как можно меньше пользоваться бесплатными Wi-Fi сетями в публичных местах и выбирать надежного оператора сотовой связи.
«Установите на телефон приложение, которое может распознавать входящие звонки. Не берите трубку, если звонок отмечен как "вредоносный". Если вы все-таки ответили на незнакомый номер и услышали что-то странное, сразу же закончите разговор. Никогда не перезванивайте на такие номера. Если вы не ответили на вызов, ваш номер телефона с большой вероятностью уберут из базы», - рассказал эксперт.
Кроме того, можно сказать незнакомому собеседнику, что разговор записывается, тогда он скорее всего положит трубку. На СИМ-карту можно установить надежный PIN-код.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Последние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.