Акция «Дед Мороз за безопасность на дорогах!» прошла в Курганинске
В преддверии Нового 2024 года сотрудники Курганинской Госавтоинспекции совместно с молодежным центром «Радуга» провели традиционную праздничную акцию «Дед Мороз за безопасность на дорогах!».
В преддверии Нового 2024 года сотрудники Курганинской Госавтоинспекции совместно с молодежным центром «Радуга» провели традиционную праздничную акцию «Дед Мороз за безопасность на дорогах!».
Вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой автоинспекторы поздравили участников акции с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками, пожелали здоровья и безопасных дорог, а также напомнили о строгом соблюдении Правил дорожного движения, обязательном использовании детских удерживающих устройств и ремней безопасности, при перевозке детей в автомобиле, недопущении управления транспортными средствами в состоянии опьянения и применении световозвращающих элементов пешеходами при движении в темное время суток.
Кроме пожеланий всего самого доброго в наступающем новом году, водители получили в подарок от Деда Мороза памятки с полезными советами для автовладельцев, а малыши световозвращающие браслеты и тематические линейки-закладки по ПДД.
Участники мероприятия остались довольны таким позитивным напоминанием о дорожной безопасности, к тому же отметили, что подобные напоминания никогда не будут лишними.
ОГИБДД по Курганинскому району поздравляет всех участников дорожного движения с наступающими праздниками. Пусть на пути к осуществлению Ваших планов и самых заветных желаний всегда горит «зеленый свет»!
Г. С. Поголов , начальник ОГИБДД ОМВД России по Курганинскому району, майор полиции
ГИБДД Г. С. ПоголовПоследние новости
Серводвигатель выходит из-под контроля: 7 признаков скорой поломки
Как распознать первые симптомы неисправности и не довести систему до серьёзного сбоя
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать
ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.