Новые счета за электроэнергию потребители ПАО «ТНС энерго Кубань» получат уже в октябре
ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует, что в связи с обновлением формы платёжного документа, начиная с октября 2019 г., гражданам будет рассылаться платежный документ, который имеет отличия от старой квитанции на оплату.
ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует, что в связи с обновлением формы платёжного документа, начиная с октября 2019 г., гражданам будет рассылаться платежный документ, который имеет отличия от старой квитанции на оплату.
Штрихкод для удобства оплаты перенесен в нижнюю часть квитанции, QR-код - в правую верхнюю часть. Изменили расположение номер лицевого счета, дата и сумма последнего платежа: они теперь находятся в центре квитанции.
В блоке «Информация по лицевому счету» появились данные о количестве собственников, для коммунальных квартир добавилась информация о жилой площади. В числе новой справочной информации и данные об общеквартирных приборах учета. Появилась строка, отображающая показания ОКПУ: Конечные/Начальные и общеквартирное потребление.
С более подробной информацией об изменении в квитанции можно ознакомиться, пройдя по ссылке «Гид по квитанции».
Напоминаем, что клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» могут подключить «Электронную квитанцию». Она равнозначна счету в бумажном варианте и позволяет получать платежку в день формирования на e-mail в любое время, в любом месте. Чтобы подключить данную услугу нужно перейти по ссылке.
ПАО «ТНС энерго Кубань» еще раз обращает внимание клиентов на визуальные и фактические изменения в квитанции за сентябрь 2019 г. и последующие месяцы. В случае возникновения вопросов и сложностей при оплате за потребленный энергоресурс, следует обратиться по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70 или к специалистам компании в офисах обслуживания клиентов.
Последние новости
ТОП-5 самых частых поломок блоков питания по версии сервисных инженеров
Разбираем, что чаще всего выходит из строя в БП, почему это происходит и как этого избежать

ФНС России предупреждает о мошеннических звонках и рассылках
Неизвестные сообщают о неуплаченных налогах, образовавшейся задолженности, непредставленных документах, необходимости подать декларацию, пояснения или другие документы.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев